4. Предсказания с помощью стержня или маятника - Хорошо известный писатель К. С. Льюис написал в предисловии к своей...


4. Предсказания с помощью стержня или маятника.

Как и в случае со многими другими оккультными практиками, люди предприняли попытку сделать пользование маятником научно приемлемым. Была разработана идея радиастезии, которая утверждает, что всякая материя излучает энергию. Даузер (Человек, определяющий присутствие подпочвенной воды, минералов и так далее при помощи ивового прута или палки) или человек, пользующийся маятником, предположительно способен настроиться на это излучение. Научный аспект данного вопроса обсуждается в книге “Христианское душепопечение и оккультизм” (стр. 81). Нас же здесь опять будут интересовать практические вопросы, возникающие в сфере христианского душепопечения. Для тех, кто не знаком с этим феноменом, нужно сказать, что пользование волшебным прутом и маятником -практически одно и то же. Единственное различие, как говорят, состоит в том, что маятник считается более чувствительным индикатором. Чтобы рассмотреть проблему объективнее, мы начнем с нескольких примеров, которые очевидно не оказали дурного воздействия на тех, кого они касались.

Есть доктора, пастора, миссионеры и инженера, которые убеждены в полезности и точности результатов, полученных через употребление палки или маятника. Они говорят, что кроме некоторого истощения нервной энергии никаких других негативных эффектов не наблюдается.

Пр. 18. Исчез 28-летний мужчина. Полиция начала розыск. Его родственник проконсультировался у человека, занимающегося маятником. Практик попросил принести ему какой-нибудь предмет, принадлежавший пропавшему, и ему дали несколько носков. Положив их на пол, он обошел их по прямоугольнику, держа металлический стержень. Сделав это, он смог опознать исчезнувшего человека, назвав его имя, дату рождения и место, где он может быть найден, все это - при помощи маятника. Родственник отправился в указанное место с полицией, и они действительно обнаружили тело человека в маленькой хижине в лесу, где он и застрелился.

Пр. 19. Доктор из Алсаки является даузером. Он считает эту способность даром от Бога. Однако стоит отметить, что он занимает оборонную позицию по отношению к Богу и по характеру является очень нервозным человеком.

Пр. 20. Работник почтовой связи имеет способность отыскивать воду при помощи волшебного прута или маятника и, пользуясь ими, также может правильно определить расположение телефонного кабеля. Однако он жалуется на усталость, появляющуюся после этого.

Пр. 21. Один доктор построил себе дом. Ему очень хотелось иметь в саду колодец. Его друг, протестантский служитель, узнал об этом и попросил доктора дать ему план дома и сада. Затем он взял маятник и определил по плану, где можно найти воду. Его определение оказалось верным, и после копания в указанном месте вода была найдена.

Пр. 22. Один миссионер, пользуясь маятником на втором этаже дома, мог сказать, есть ли кто-нибудь на нижнем этаже или нет и определить, мужчина это или женщина. Если это была женщина, то он также мог сказать, беременна она или нет, и если да, то кого она ожидала - мальчика или девочку. Он часто проводил подобные эксперименты в присутствии своих друзей и они всегда были успешны. Таким же образом на кладбище он мог определить, кто был захоронен в могиле -мужчина или женщина. Понятно, что, делая это, он не смотрел на табличку на надгробном памятнике.

Пр. 23. Офицер Армии Спасения практиковал пользование маятником многие годы. Во время войны, когда пропал его сын, он держал маятник над фотографией сына, чтобы узнать, жив ли он еще. Однажды после войны, когда у него украли чемодан, он воспользовался маятником, чтобы обнаружить, где находится пропажа. И маятник указал ему правильное место.

На мой вопрос, не испытывает ли он какого-либо дурного эффекта от своей практики, офицер ответил отрицательно, говоря, что в отношении своей христианской жизни он не понес никакого ущерба.

Просматривая все шесть примеров мы находим, что уже имеем несколько разгадок, которые помогут нам сформировать какое-то мнение по данному вопросу. Во-первых, становится ясно, что эти вещи нельзя просто игнорировать как сущий вздор. Ведь есть и даузеры, и практики маятника, которые могут сделать точные предсказания, хотя многие геологи и другие ученые отчаянно спорят, противореча этому. Но нельзя, конечно, забывать, что многие утверждения, возникшие при пользовании маятником, действительно содержат только непонятную, запутанную и неуместную информацию.

Также из упомянутых примеров делается очевидным, что немалое количество людей поощряет использование стержня или маятника. Увлеченными этой практикой оказываются доктора, служители церкви, миссионеры и другие. Кто же прав? Те ли, которые фанатично поддерживают эту идею, или те, кто яростно ей противоречат? В любом случае будет совершенно неверно полагать, что если пастора и им подобные люди пользуются маятником, то это должно быть безвредно. Это же понятно, что прелюбодеяние нельзя оправдывать только потому, что нам известен миссионер, согрешивший им! Также следует отвергнуть аргумент, что если некоторые люди (предположительно христиане) не почувствовали вредного эффекта после пользования маятником, тогда случаи, в которых произошло обратное, нельзя принимать всерьез. Правда, я знаю несколько случаев, где занятия с волшебным прутом не оказали дурного влияния на даузера. Но нужно помнить, что эффекты могут оставаться в спящем состоянии. Для некоторых людей раздвоенное копыто показывается только на смертном одре или в тот момент, когда человек желает стать христианином- Мы также должны быть свободны от мысли, что всякий, провозглашающий Слово Божие, является настоящим христианином. Слова Библии по-прежнему истинны: “Они видят пустое и предвещают ложь, говоря: “Господь сказал”; а Господь не посылал их; и обнадеживают, что слово сбудется” (Иезекииль 13:6). Пастор, пользующийся маятником, может быть обременен настолько же, насколько любой другой человек иной профессии. Я имел достаточно веское свидетельство в лице католического священника Эмменеггера, который, используя маятник на своих клиентах, послужил причиной серьезной обремененности очень многих из них. А недавно один протестантский пастор предстал перед судом и был обвинен за грубые ошибки, допущенные им при использовании маятника на обращавшихся к нему людях.

Тот, кто путает способность пользоваться маятником с даром от Бога, совершает роковую ошибку. Доктор из Алсаки не единственный в своем роде. Многие пастора и служители разделяют его точку зрения. Но чью же сторону нам принять? Исследуя семейные истории, можно заметить, что умение пользоваться стержнем или маятником заодно с гипнотизмом, ясновидением, проницательностью и вещими снами проявляется в тех людях, чьи предки были активными спиритистами, или, возможно, магическими обаятелями. Эти необычные человеческие способности - не дары Духа и даже не нейтральные или природные дарования, но скорее медиумистические способности. Многие люди не подозревают, что обладают ими. Иногда они обнаруживают их случайно. Время от времени происходит то, что человек с медиум истическими дарованиями обращается ко Христу и становится христианином. Тогда неожиданно он может заметить свои сверхъестественные способности и подумать, что имеет дар Духа Святого. Конечно же, это неверно. В пасторской работе можно наблюдать, что после покаяния у человека иногда исчезают медиумистические способности, но чаще бывает так, что они протаскиваются в его новую жизнь. Однако христианин, искренно молящийся об освобождении от этих дарований, получит ответ на свою молитву. Многие христиане действительно находят эти способности обременительными. Маркус Хаузер сказал как-то, что проницательность была для него не столько даром, сколько наказанием. Эти медиумистические способности никогда не должны считаться дарами Духа. Они также не освящаются через покаяние. Вещи, приобретенные предками на службе сатане, никогда не могут быть использованы позднее или освящены Святым Духом.

Взаимосвязь между использованием маятника и медиумистическими силами станет ясна из двух следующих примеров.

Пр. 24. Молодой человек находился на лечении от какой-то болезни у природного целителя, который пользовался маятником и практиковал магическое заклинание. После лечения у пациента развились медиумистические способности. Неожиданно он стал ясновидцем, а также мог воздействовать на людей внушением на расстоянии.

Пр. 25. После войны женщина, желая разыскать своего пропавшего мужа, дала его фотографию человеку, практиковавшему пользование маятником. Впоследствии у нее появились симптомы ясновидения. Кроме того, она стала лунатиком и обнаружила, что могла посылать свою душу на огромные расстояния. Будучи в затруднительном положении, она искала помощи у служителя. Покаявшись и отдав свою жизнь Христу, эта женщина потеряла свои медиумистические способности.

Существует сознательная и невольная передача медиумистических способностей. Через лечение у высоко медиумистического оккультиста пациент легко может и сам стать медиумом. Здесь мы видим демоническую имитацию возложения рук учениками в Деяниях Апостолов. Через возложение апостольских рук некоторые христиане получали дар Святого Духа (Деян.8:17,19:6). Существует также сознательная передача, связанная с даузерами и практиками маятника. На душепопечении многие люди говорят, что они получили чувствительность к пользованию волшебным прутом тогда, когда сильный даузер держал их руки во время поисков воды. При этом стержень неожиданно отреагировал и эта медиумистическая способность так и осталась у них.

Следующие примеры помогут нам понять важность различения между медиумистическими способностями и духовными силами, о которых говорится в Библии, лучше, чем какое-нибудь теоретическое объяснение.

Пр. 26. Женщина, имевшая органическое заболевание, пошла на обследование к практику маятника. С его помощью был установлен диагноз и предписано лечение. Женщина, имевшая христианское мировоззрение и поведение, впоследствии почувствовала себя окруженной неземными силами, странные нападки которых продолжались несколько месяцев. В это время она обратилась за помощью к христианскому служителю, потому что ее охватил неведомый внутренний страх.

Пр. 27. Одна девушка с самого детства имела дар ясновидения. Она часто видела призраков и была очень враждебно настроена против религии. Но во время евангелизации девушка приняла Христа как своего личного Спасителя. С того времени ее противление божественному ушло. Однажды она заболела и по неведению обратилась к маятниковому практику. После этого психические нарушения и сопротивление Библии немедленно возвратились к ней.

Этот пример указывает на следующие факты. Во-первых, дар ясновидения является следствием оккультной деятельности предков человека. Во-вторых, здесь отчетливо виден еще один обычный симптом - сопротивление всему, что касается религии. У девушки в примере 27 имелись оба эти признака. После обращения ко Христу медиумистическая обремененность у нее исчезла, а после лечения посредством маятника оба симптома появились опять. Так становятся очевидными медиумистические свойства маятника. Характерное противление, сопровождающее другие симптомы, еще яснее будет видно в некоторых дальнейших примерах.

Пр. 28. Во время болезни женщина обратилась за помощью к хорошо известному маятниковому практику. Она не подозревала ничего худого, так как раньше не слышала ничего против этого занятия. Однако, сидя в приемной, женщина стала беспокоиться, а во время процедуры беспокойство ее еще более возросло. Она взяла лекарство, предписанное по маятнику, но степень душевного расстройства только усилилась. Впоследствии обнаружилось, что она не могла больше молиться. Мало того, в ней развилось отвращение к Библии и вопросу веры. Тогда по своей собственной инициативе женщина выбросила лекарство. Только после этого она пришла ко мне как к служителю за советом и спросила, что я думаю о пользовании маятником для диагностирования и выписывания лекарств.

Пр. 29. Ко мне пришел практик маятника. Довольно откровенно он признался, что его занятие является для него огромной нагрузкой, поглощающей нервную энергию. Этот человек специализировался в выборе продуктов питания с помощью маятника. Он сказал, что белый сахар влиял на него отрицательно, тогда как коричневый - положительно. С годами он заметил психические изменения в самом себе. У него отмечалась потеря энергии и резкое снижение способности принимать решения. Кроме того, он стал чрезмерно восприимчивым, к чему добавилось еще нервное подергивание и чувствительность к южным ветрам и к воде. Когда он пробовал читать Библию, то ощущал отвращение и сильную антипатию к ней. Вещи, изображающие распятие, также были невероятно противны ему. Наблюдая за собой и понимая, что все эти психорелигиозные нарушения были связаны с его практикой, человек начал искать душепопечительской помощи и был готов отдать свою жизнь Христу.

Эти два примера показывают, что и женщина, и практик маятника осознали его разрушительное воздействие через свое собственное здравое суждение и интуицию. В обоих случаях они отказались от пользования маятником до того, как получили совет христианского служителя.

Следующие три примера покажут враждебность, существующую между медиумистической практикой маятника и духовной силой молитвы.

Пр. 30. Однажды профессор медицины попросил хорошо известного даузера пройти по больничным корпусам с волшебным прутом и обратить внимание на его реакцию. Причиной для профессорской просьбы послужил тот факт, что в одном из зданий, принадлежащих клинике, наблюдался исключительно высокий процент смертности. Когда серьезно больного пациента переводили в то здание, его состояние обычно ухудшалось. Однако профессор ничего не сказал об этом даузеру. Ему хотелось получить беспристрастный отчет об обстановке. Даузер прошел по различным зданиям и, действительно, установил, что в “доме смерти” импульсы были сильнее. Хотя профессор отозвался о результате этой проверки скептически, он все же распорядился поставить специальный экран для помехи так называемым импульсам. Количество смертей немедленно сократилось. Во избежание слухов профессор обычно помалкивает об этом эксперименте.

Даузер, о котором шла речь, мог не только пользоваться волшебным прутом, но был также и ясновидцем. Например, он мог в любое время сказать, где находятся члены его семьи. С ним консультировались страховые компании и агентства по недвижимому имуществу, чтобы определить состояние строительных участков. На протяжении своей деятельности этот даузер и ясновидец признавался, что не мог молиться. Ему препятствовала какая-то непонятная внутренняя сила.

Пр. 31. Христианин хотел узнать, есть ли в его большом саду родник. Даузер получил ответную реакцию в двух местах, но при копании там не обнаружилось воды. Даузер удивился и сказал: “Такого со мной еще не бывало”. В ответ на это христианин признался, что прежде помолился об этом деле, так как не был уверен, можно ли ему как христианину пользоваться помощью даузера. “Тогда мне понятно, - сказал даузер. - Конечно же прут не будет действовать”.

Пр. 32. Один маятниковый практик заговаривал бородавки, мозоли, зоб, экземы и так далее. Кроме того он экспериментировал в области магии смерти. Он также уверял, что может исцелять людей или наводить болезни. Христианка, ничего не зная о его колдовской силе и думая, что он просто природный целитель, пошла к нему на лечение. В приемной она молилась про себя. Неожиданно он вышел и, обратившись к ней, сказал: “Можете идти домой. Я ничем не могу вам помочь”. Несмотря на такой исход у женщины начались приступы депрессии и мысли о самоубийстве. Ее муж, не имевший близкого общения с Богом, прошел курс лечения магическим способом у того же самого человека. От этого пострадали и были обременены дети, родившиеся у них после его лечения. Следует также отметить, что некоторые пациенты попадали к этому практику по рекомендации доктора.

Из этих трех примеров становится ясно, что занятия маятником парализуют в человеке желание молиться, в то время как молитва верующего человека может парализовать работу стержня или маятника. Женщина, молившаяся в приемной, помешала работе маятникового практика. Сила Святого Духа и медиумистические способности взаимо исключают друг друга.

В заключение этой темы мы укажем на конкретные эффекты, которые производит пользование маятником. Это будет касаться не столько христианской жизни, сколько подлинных медицинских проблем.

Пр. 33. Безработный молодой человек попросил практика маятника найти для него работу, держа маятник над газетной колонкой “Вакантные должности”. Таким образом он получил приглашение на работу из пяти различных мест в один день. Но, хотя благодаря этому он быстро нашел работу, через несколько дней ему пришлось ее бросить, потому что у него начались психические нарушения. Несколько месяцев он провел в психбольнице. Когда здоровье его улучшилось, он обратился за советом к монахам. И снова ему рекомендовали пойти за помощью к маятниковому практику. В конечном итоге молодой человек опять пошел за советом к магическому заклинателю. В результате, несколько дней спустя у него появились признаки временного помешательства и его снова забрали в психбольницу.

Пр. 34. Молодой человек с бронхиальной астмой проходил курс лечения у маятникового практика. Диагноз и необходимые лекарства были определены при помощи маятника. Кроме занятий с маятником практик был еще и чародеем и применил к молодому пациенту следующие заклинания: “Кровь, превратись в воду! Вода, превратись в гной! Гной, выйди наружу!” Потом он наложил повязки на разные части тела пациента, предварительно нанося мазь. Через несколько дней под повязками образовался гной. И хотя он вышел, бронхиальная астма не была излечена. Но с той поры у молодого человека начались нервные и душевные расстройства. Он чувствовал, что память изменяет ему, и больше не мог концентрироваться на учебе, потому что ощущал онемение в голове. Эти нарушения заставили его искать совета у христианского служителя.

Пр. 35. Протестантский служитель пользовался маятником для поисков воды и руды. Таким же образом он мог диагностировать заболевания и устанавливать свойства лекарств. Один швейцарский профессор испытал его способности. В присутствии медицинских ассистентов и студентов он представил маятниковому практику двадцать пациентов. Служитель с помощью маятника поставил всем пациентам правильные диагнозы. Однако этот человек понес горькую расплату за свои занятия. Его жена погибла в катастрофе. Все его дети умерли неестественной смертью. И сам он теперь в течении нескольких лет находится в психбольнице.

Пр. 36. Другой служитель в Германии использовал маятник для определения заболеваний и лекарственных средств. Он практиковал также исцеления на расстоянии. Больные люди присылали ему свои фотографии, и он держал над ними маятник, чтобы узнать, какое средство следует выписать. Одна верующая сестра послала ему свое фото с той же целью. Он назвал ей диагноз и определил необходимое лекарство. После этого женщина сошла с ума и была забрана в психбольницу. Члены семьи донесли об этом церковным властям, и служитель предстал перед судом.

Эти четыре примера открывают нам факты, которые можно подтвердить сотнями подобных случаев. Маятниковая терапия действительно может принести некоторое облегчение и исцеление в органической области. Но за органическое облегчение нужно платить нарушениями в сфере психики. Даже служитель, будучи активным практиком, не остался неуязвимым. По степени психических нарушений в результате своей медиумистической деятельности практик “зарабатывает” более серьезное заболевание, чем люди, которых он лечит. Во многих случаях оккультный характер практики с маятником открывается посредством того, что сам практик часто предается и другим оккультным занятиям. Сюда относятся, к примеру, магическое заклинание, спиритизм, ясновидение или гипнотизм и так далее. Компания достойная внимания. Птица познается по полету.

5. Гадание с зеркалом или посредством магического кристалла.

По предмету зеркальной мании и гадания с зеркалом существуют оккультные учебники. Зеркальный волшебник при помощи зеркала может исцелять или наводить несчастья, лечить на расстоянии, использовать магию любви и защиты и так далее. Гадание с зеркалом часто употребляется для того, чтобы находить или узнавать вещи, неизвестные вопрошающему, и таким образом раскрывать преступления или диагностировать сложные заболевания. Оно может охватить любое физическое событие, случающееся в мире. В этой области не только зеркала служат оккультными орудиями. Эту же роль могут выполнять также кристальные шары, горный кристалл и другие отражающие предметы. Некоторые даже пользуются отражающей поверхностью воды.

Исторически гадание с зеркалом существует уже сотни лет. Эта тема отобразилась в сказке о волшебном зеркальце. Гадание с зеркалом также имеет место в мистицизме. Яков Байм утверждал, что лучшие мысли приходили к нему в то время, когда он размышлял над стеклянным шаром, подобным тем, которыми пользуются сапожники, чтобы направлять свет на свою работу. С психологической точки зрения гадание на зеркале может способствовать самовнушению или самогипнозу и вызвать определенные процессы в подсознании. А так как подсознательные силы находятся далеко от контроля сознания, они легко могут впустить в себя другие силы извне. Павел не напрасно говорит, что “наша брань не против плоти и крови, но... против духов злобы поднебесных” (Ефес.6:12). Несколько примеров послужат вступлением к этой форме предсказаний.

Пр. 37. Один фермер имел большое количество овец. Однажды несколько овец исчезло, и он не мог найти их следа. Служивший на ферме мальчик прибежал к гадателю с зеркалом, который, как говорили, мог разгадать и решить любую проблему. Мальчик спросил у него совета. Мужчина ушел в свою крохотную комнатушку и пробыл там некоторое время. Наконец он вышел и сказал: “Иди на первую дорогу, отходящую от фермы, поверни направо и заберись прямо на холм. Наверху увидишь большой камень. Овцы там”. Мальчик последовал совету и нашел овец.

Пр. 38. Фермер пришел к гадателю на зеркале, жалуясь, что прошлой ночью у него украли корову. Не может ли он подсказать, где корова теперь находится? Гадатель ушел в комнату и сконцентрировался на зеркале. Выйдя оттуда, он произнес: “Твоя корова на ферме Хольцериорга. Она стоит там в сарае за несколькими тюками соломы. Возьми с собой трех-четырех человек и иди туда с полицейским. Пусть кто-нибудь из вас зайдет в дом, а остальные - сразу в сарай”. Человек последовал этому совету и получил назад свою корову.

Пр. 39. Однажды ночью у неверующего человека сгорел гараж вместе с машиной. Он заподозрил поджог и заявил в полицию. Полицейский розыск ничего не дал, и, чтобы найти поджигателя, человек обратился за помощью к гадателю на зеркале. Ясновидец удалился к себе в комнату приблизительно на двадцать минут. Когда он вышел из полутемного помещения, то, повернув к мужчине волшебное зеркало, сказал: “Вот человек, который сделал это”. Мужчина остолбенел, узнав в зеркале своего бывшего одноклассника. Он воскликнул: “Не может быть! Мы же в очень хороших отношениях”. “Зеркало не лжет”, - сказал ясновидец. Когда этот мужчина уходил, он небрежно бросил ему вслед:

“Да, и еще ты скоро умрешь”. Совершенно сбитый с толку мужчина навестил своего бывшего школьного товарища и, ставя его перед фактом, спросил: “Имеешь ли ты отношение к поджогу моего гаража?” Тот ужасно смутился, но потом признал свою вину. Отвечая на вопрос, каковы были его мотивы, он сознался, что ревниво относился к успехам школьного друга из-за того, что его собственные дела шли неважно. Поджигатель умолял свою жертву сохранить все в тайне. Он пообещал ему отстроить гараж и заменить машину, что вскоре и сделал.

Примерно четыре недели спустя посреди ночи раздался ужасный крик владельца гаража. Жена проснулась и включила свет. Увидев, что муж извивается в страшных конвульсиях, она немедленно вызвала врача. Мужа увезли в университетскую клинику. Он оставался без сознания десять дней, поддерживаемый лишь внутривенным физиологическим питанием. В это время церковная молитвенная группа каждый день ходатайствовала за него пред Богом. Наконец пациент пришел в себя и смог рассказать о пережитом за эти десять дней. В ту первую ночь он закричал от того, что в полусне увидел какие то ужасные дьявольские фигуры, приблизившиеся к нему и потянувшие его вниз, в ад. Во время такого страшного переживания перед его глазами предстали все его прошлые грехи Он опять до мелочей вспомнил события связанные с пожаром, и сеанс с ясновидцем Черные фигуры тащившие его в темную бездну, объяснили ему, что чаша его грехов наполнилась, и за это он сейчас будет распят Тогда несчастному пришлось пережить ужасное болезненное распятие После жуткого, казавшегося бесконечным мучения, черные фигуры исчезли Все просветлело, и он пришел в сознание Впоследствии мужчина узнал от доктора что находился в бессознательном состоянии десять дней. После этого переживания он совершенно изменился Раньше ему и дела не было до Библии а теперь он начал ходить на служения и занялся изучением Слова Божьего Он стал очень активным и по воскресеньям собирал своих соседей и отвозил их в церковь

Несмотря на все туманные и сомнительные утверждения, исходящие от гадателей на зеркале, эти три примера показывают, что некоторые из них получают от своих зеркал подлинную информацию. Во-первых двух случаях я не мог проследить конечного результата. Впрочем, третий пример показывает его достаточно ясно Хотя я предполагаю, что, когда гадатель безучастно заявил человеку о его скорой смерти, тот стал жертвой невольного внушения. Несомненно, мужчина был крайне взволнован, узнав, что пожар подстроил его товарищ Мысли его сконцентрировались на друге и этой бесчестной истории. В такой момент его сознание было отвлечено а подсознательный ум открыт. Это предоставило гадателю удобную возможность, чтобы посеять внушение, которое позднее проникло в подсознание Болезнь как результат этого, случилась непредвиденно Пользуясь терминологией Цукера, она могла бы быть не столько мистическим или предвиденным актом гадания, сколько магическим и вынужденным Таких примеров вполне достаточно, чтобы предостеречь христиан избегать всех видов гадания

6. Психометрия.

Слово, психометрия' обозначает , измерять разум или душу' Это определение впервые было сделано американцем профессором Бачанан. Сущность психометрии описать чрезвычайно трудно и, может быть, несколько примеров познакомят нас с нею наилучшим образом

Пр.40 Молодой человек пришедший ко мне за пасторской помощью имел странную способность устанавливать личность и характер человека посредством принадлежащих ему вещей Я приведу пример. Однажды его лечащий врач дал ему несколько строчек рукописного текста, чтобы испытать его Доктор не сказал чей почерк это был, но юноша, сосредоточившись на написанном, точно смог сказать имя автора его адрес, семейную биографию, болезни и другие вещи. Врач установил, что все утверждения были истинны.

Кто то может спросить, не телепатия ли это? А что если молодой человек заполучил все сведения от доктора, а не из почерка? В лучшем случае такой аргумент только частично справедлив, вследствие того что сам доктор не имел понятия о том что рассказывал юноша, но что на деле оказалось достоверными фактами

Пр. 41. Во время евангелизации в Швейцарии я встретился с ясновидцем, пришедшим ко мне на душепопечение. Он обладал психометрическими силами и делал заключения с точностью до 100%. Если перед ним клали предмет, принадлежавший незнакомому пациенту, например, носовой платок, он мог определить болезнь этого человека. Его способности были проверены профессором из Цюриха, который убедился, что на его утверждения можно положиться.

Ясновидец мог делать и другие изумительные вещи при помощи психометрических способностей, например, установить от каких болезней умерли люди. Пример 18 тоже рассказывает о случае психометрии.

Вопрос о происхождении этих психометрических сил не простой. Такие известные парапсихологи как Ричет, Гелей, Ости, Прайс, Гумппенберг, Гаттерер верят, что одежда и вообще всякий предмет ежедневного употребления так или иначе “пропитаны” человеком. Предполагается, что психометрический ясновидец имеет способность улавливать и истолковывать эти душевно-психические отпечатки. Такое объяснение кажется сомнительным, если учитывать то, что ясновидец не только может открыть прошлое, но и будущее конкретного человека. Здесь мы явно находимся в области медиумистичеких предсказаний. Такое умозаключение подтверждается при рассматривании судеб подобных психометристов. В своей работе я имел возможность исследовать множество психометрических практик. К слову сказать, ясновидец из примера 40 хотел прийти ко Христу. У него немедленно развилось ярко выраженное состояние сопротивления духовным вещам. Оно возросло так сильно, что при попытке молиться у него совершенно исчезла концентрация. Однако сразу после этого его разум был абсолютно ясен. Ясновидец даже не мог повторить молитву, хотя был интеллигентным человеком и хотел помолиться. Никакая поддержка Словом Божьим не проникала через возникший барьер. Во время молитвы он терял сознание. Позже я узнал, что этот психометрист пользовался также опасным учебником магии - 6-й и 7-й книгой Моисея. Это, опять-таки, указывает на медиумистический характер психометрии, а именно, что она хорошо уживается в компании черной магии.

Есть еще и другие формы гадания, которые можно было бы рассмотреть, как, например, выхождение души. Мы также могли бы включить сюда множество вопросов, возникающих в связи с христианской наукой, теософией и антропософией. В книге “Христианское душепопечение и оккультизм” перечисляется где-то двадцать видов гадания (стр. 92) Техника гадания часто меняется, но дух и сила, стоящие за ней, всегда остаются теми же.

7. Библейская позиция.

Все Писание единодушно осуждает гадание и отрекается от него. Ни в какой период истории израильского народа не признавались гадатели. От ранней истории до прихода Христа и после, до апостольских времен, гадание во всех его формах отвергалось. Свидетельством тому служат следующие стихи: “И если какая душа обратится к вызывающим мертвых и к волшебникам, чтобы блудно ходить вслед их: то Я обращу лице Мое на ту душу, и истреблю ее из народа ее” (Левит 20:6).

“Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти; камнями должно побить их, кровь их на них” (Левит 20:27).

“Не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою через огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых” (Второзак. 18.10-12)

Это часть закона, данного Моисею. Но то же самое правило оставалось в силе и после, о чем читаем во времена царей и пророков'

“Так умер Саул за свое беззаконие, которое он сделал пред Господом, за то, что не соблюл слова Господня, и обратился к волшебнице с вопросом” (1Пар.10-13).

“Да не обольщают вас пророки ваши, которые среди вас, и гадатели ваши; и не слушайте снов ваших, которые вам снятся, ложно пророчествуют они вам именем Моим; Я не посылал их, говорит Господь” (Иерем 29-8,9)

Тот же суд находим и в других местах. 1Цар.28:6-21, Ис.8:19, 44:25, Иез.21:21, Мих.3:6,7, Иер.29:8. Мы уже рассматривали Деяния Апостолов 16:16-18, а в Отк.21:8 читаем: “Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов - участь в озере, горящем огнем и серою; это смерть вторая”

Мы утверждаем, что во всех этих Библейских стихах гадание в научной и примитивной его форме находится под судом Божьим. Бог отверг его! В этом и есть главная причина того, что столько вреда причиняется телам и душам тех, кто входит в контакт с разнообразными видами гадания. Сейчас мы вкратце подытожим результаты, хотя нужно отметить, что в список вошли только наиболее часто повторяющиеся эффекты и их нельзя приписывать сугубо к оккультной практике. Тем не менее, люди, зараженные или обремененные гаданием и оккультными явлениями, очень часто страдают следующим образом: характере этих людей проявляются ненормальные страсти, неустойчивость, вспыльчивость, привязанность к алкоголю, никотину и сексуальным порокам, себялюбие, сплетни, эгоизм, сквернословие и тому подобное.

Их духовная жизнь, с одной стороны, показывает враждебность к религии, очерствелость, скептицизм, стремление к резкой критике и неспособность молиться или читать Библию, если это атеистического склада люди. С другой же стороны, святой тип выражается в самоправедности, духовной гордости, фарисействе, лицемерии и бесчувственности к работе Святого Духа.

С медицинской точки зрения в семьях тех, кто занимался гаданием, наблюдаются такие вещи, как нервные нарушения, психопатия и симптомы истерии, случаи “пляски Святого Витта”, симптомы паралича, эпилепсия, уродства, глухонемота, случаи медиумистического психоза и общая тенденция к эмоциональным и душевным заболеваниям и так далее.

Наконец, во избежание какого-либо фундаментального недопонимания, нужно указать на то, что нельзя путать пророчество с концептами предсказания. Бог -источник всех истинных пророчеств, тогда как источником гадания является дьявол. Пророчество вдохновляется Духом Святым, а предсказания приходят от демонического вдохновения. Девушка-прорицательница из Филипп была одержима злым духом. Пророк Агав в Деяния Апостолов 21 был движим Святым Духом. Наш разум должен уметь абсолютно четко различать эти два понятия.

8. Освобождение.

Человек может быть освобожден от воздействия и эффектов гадания. Встреча Апостола Павла с девушкой в Филиппах привела к ее полному и немедленному освобождению. Перед именем Иисуса духи тьмы бессильны. Победа Христа на Голгофском кресте напоминает нам, что все силы тьмы и ада были разбиты. Поэтому лечение людей, пострадавших через гадание, является преимущественно не задачей психиатра, квалифицированного в чисто медицинских вопросах, но заботой христианского душепопечителя. По существу освобождение возможно только через Иисуса Христа. Итак, обремененные посредством гадания прежде должны прийти ко Христу. Подойдя к этому вопросу, становится ясно, что следующим незаменимым шагом служит полное исповедание грехов. Исповедь по Библии является добровольным актом. Протестантские христиане отвергают какое-либо принуждение в этом деле. Однако в своем служении я не нашел ни одного случая, чтобы человек, страдавший от оккультной обремененности, был освобожден без предварительной исповеди.

Для подтверждения вышесказанного приведу несколько примеров, где избавление было возможным. Хотя более полно этот вопрос освещается в моей книге “Belastung und Befreiung” (“Обременение и освобождение”), а также на последних пятидесяти страницах книги “Христианское душепопечение и оккультизм”. Мы также вернемся еще к этому предмету в заключительных повествованиях этой книги.

Пр. 42. Одна девушка из христианской семьи работала на крупной фабрике. В ее отделе была женщина, гадавшая на картах для других работниц. Христианка долгое время колебалась, прежде чем присоединиться к остальным девушкам. Мать предостерегала ее от этого с самого детства. Но, в конце концов, любопытство взяло верх, и она тоже пошла к этой женщине. На столе тасовались и раскладывались карты. Внезапно женщина резко обратилась к девушке: “Я не могу раскладывать для тебя карты”.

Пр. 43. Молодую женщину лечили от органического заболевания при помощи магии. Неквалифицированный врач пользовался маятником для определения лекарства. Однажды этот волшебник сказал ей, что через несколько лет она станет парализованной. Действительно, через год у женщины развились симптомы паралича на правой стороне тела. Ее рука и часть ноги потеряли чувствительность и подвижность. В то же самое время она заметила, что не могла больше читать Библию или молиться и ею овладел необычный страх. Однако после того, как она исповедала все свои грехи и я помолился над ней согласно Послания Иакова 5:14, паралич совершенно исчез.

Пр. 44. Женщина часто посещала гадалку и имела привычку консультироваться с практиком маятника. С тех пор, как она начала это делать, в ее доме как-будто появилась нечистая сила. Она слышала царапанье, стуки и видела призрачные темные фигуры. Такие переживания вызывали у нее страх, и поэтому она обратилась за помощью и советом к служителю, который привел ее ко Христу. После того, как она стала христианкой, нечистая сила исчезла.

Эти три примера показывают силу веры во Христа. Девушка из христианской семьи была окружена молитвами своих родных. Довольно часто сталкиваешься с тем, что люди, за которых многие молятся, находятся под охраной в момент опасности. Так и в случае с нею, магическая сила оккультного человека оказалась парализованной. Второй пример опять показывает силу внушения гадания. Женщина освободилась от внушения, только обратившись ко Христу. В третьем примере не совсем понятно, был ли это действительный случай с подлинными призраками. Это могла быть и галлюцинация. Но так или иначе через принятие веры во Христа новообращенная избавилась от неприятных явлений. Следующие два примера связаны с двумя наиболее могущественными практиками маятника, каких я когда-либо встречал.

Пр. 45. Один врач обнаружил, что имеет способность пользоваться маятником. Он начал серию экспериментов, которая длилась приблизительно неделю. Когда новый пациент заходил в его кабинет, доктор усаживал его в кресло, а сам уходил в соседнюю комнату и, пользуясь маятником над буквами алфавита, узнавал имя, фамилию и жалобу клиента. Результаты были безошибочными в каждом случае, и успех поощрял его к проведению дальнейших опытов. Если медсестра звонила ему из отделения и рассказывала о новых пациентах, врач использовал тот же метод. С помощью маятника и алфавита он определял имена, болезни и возраст пока что неизвестных ему пациентов. Результаты всегда были верными. Удивительный успех подстрекал его к еще более трудным экспериментам. К примеру, если он хотел знать время прибытия или отправки поезда, то обнаруживал, что маятник услужливо выдавал ему желаемую информацию. Он мог установить имя, возраст, семейные взаимоотношения и другие сведения о человеке, имея его фотографию и пользуясь маятником. Выглядело так, будто для него нет ничего невозможного.

Однако на протяжении этих экспериментов, доктор заметил в себе различные психические изменения. Он потерял над собой контроль в сексуальной области. То же самое было и по отношению к алкоголю и курению. У него участились вспышки гнева по непонятной ему причине. Уже после первой недели опытов с маятником ему стало казаться, что он сходит с ума. Через некоторое время врач прекратил пользование маятником и, страшась своей внутренней неразберихи, попытался стать христианином. Сделав это, он полностью освободился от сил, с которыми работал. Сегодня он верит, что такие способности исходят от демонических сил, потому что присущие им эффекты отражались не только на его физической жизни, но и на духовной.

Пр. 46. Во время конференции миссионеров в Швейцарии я встретился с евангелистом, чья история жизни является триумфом Божьей благодати. Еще молодым человеком, будучи обманутым своей невестой, он обратился к гаданию. Поскольку все предсказания исполнились, он заинтересовался, решив научиться этому ремеслу. Сначала он пользовался маятником только для исследования пищи, однако вскоре перешел к более прибыльным экспериментам. Он использовал маятник для определения цен конкурирующих фирм и был в этом очень успешен. Увидев ценник одной из компаний, он обнаружил, что его результаты совпадают. По ночам он влиял на своих клиентов при помощи волшебного зеркала и таким образом заставлял их давать ему заказы. Наконец он занялся исцелением и мог не только ставить точные диагнозы заболеваний, но и выписывать наиболее подходящие лекарства. Через магические чары он мог исцелить зубную боль, остановить кровотечение, вылечить ревматизм, излечить людей, находящихся на расстоянии, и многое другое. В дополнение ко всему этому он мог при помощи маятника найти потерянную вещь. Вот два коротких примера.

В горах разбился грузовой самолет. После безуспешных поисков правительство объявило о вознаграждении тому, кто его разыщет. Этот человек взял атлас и маятник и определил, что самолет потерпел катастрофу у подножия Пиц Дуан. Когда он сообщил об этом, ему не поверили. Однако позднее обломки самолета нашли именно в том месте, о котором он сказал Другой раз в Швейцарии, в Валайсе потерялся лыжник. При помощи маятника и карты он нашел пропавшего человека. Гвоздем его экспериментов были предсказания. Когда Германия потребовала Судетенские горы, его маятник предсказал, что в 1939 году начнется война. Как и в случае со многими практиками маятника он думал, что его способности являются даром Божьим. Он также считал, что его занятия маятником являются новой наукой.

Однажды кто-то дал ему христианскую брошюру. В ней он заметил стих из Второзакония 18.10-12 “Ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это” Слова поразили цель Началась сильная внутренняя борьба. Он выбросил вон литературу, связанную с маятником, вместе с магическими книгами и пытался освободиться от всего этого. Только теперь ему стало понятно, кому он служил. Позднее он написал в книге' “Дьявол, получивший права на мою душу через мои занятия, бил и терзал меня беспрестанно”. Он пришел к полнейшему внутреннему банкротству. Долгие месяцы он боролся за освобождение своей души. За него начала ходатайствовать молитвенная группа. Битва продолжалась 15 месяцев. Часы радости и веры чередовались с часами депрессий. Он все еще не имел избавления от своего волшебства. Ему нужно было отвергнуть идею о научной стороне пользования маятником. Только тогда он получил силу освободиться от всей оккультной зависимости. Напряжение снялось и великий мир вошел в его душу Он получил уверенность в прощении Иисус Христос стал центром его жизни, и с тех пор он верно служит Господу. Во время одной из моих поездок в Цюрих он говорил заключительное слово “От волшебника к евангелисту” Как верно все-таки написано: “Если Сын освободит вас, то истинно свободны будете” (Иоанна 8:36).

Закончим примером о молодом человеке, получившем освобождение после того, как он прочитал об опасностях, грозящих тем, кто занят оккультной практикой.

Пр. 47. Молодой человек христианского происхождения научился пользоваться маятником. Он думал, что это было новой отраслью науки. Позднее у него состоялась помолвка с девушкой-христианкой, обратившей его внимание на опасность занятий маятником. Она дала ему книгу Модерзона “В оковах сатаны”. Читая ее, он понял, что за такой деятельностью стоят дьявольские силы. Он пробовал избавиться от их цепкой хватки, но не мог. В это время ему стали являться призраки. Тогда его невеста организовала молитвенную группу, которая ходатайствовала за него в молитвах Битва длилась около года и, в конце концов, он был совершенно освобожден.


lekciya-2-fenomen-mifa-grecheskaya-mifologiya.html
lekciya-2-gazi-i-osnovnie-termodinamicheskie-zavisimosti-lekcii-kompressornie-mashini-lekciya-2-gazi-i-osnovnie.html
lekciya-2-gidrostatika-lekcii-po-ogit-lekciya-2-gidrostatikadoc.html
lekciya-2-harakteristika-rinka-rieltorskih-uslug-v-rf-lekcii-osnovi-rieltorskoj-deyatelnosti-1doc.html
lekciya-2-hozyajstvo-pervobitnoj-epohi-i-drevnih-civilizacij-lekcii-istoriya-ekonomicheskih-uchenij-untitled2doc.html

lekciya-2-fenomen-mifa-grecheskaya-mifologiya.html
lekciya-2-gazi-i-osnovnie-termodinamicheskie-zavisimosti-lekcii-kompressornie-mashini-lekciya-2-gazi-i-osnovnie.html
lekciya-2-gidrostatika-lekcii-po-ogit-lekciya-2-gidrostatikadoc.html
lekciya-2-harakteristika-rinka-rieltorskih-uslug-v-rf-lekcii-osnovi-rieltorskoj-deyatelnosti-1doc.html
lekciya-2-hozyajstvo-pervobitnoj-epohi-i-drevnih-civilizacij-lekcii-istoriya-ekonomicheskih-uchenij-untitled2doc.html

lekciya-2-fenomen-mifa-grecheskaya-mifologiya.html
lekciya-2-gazi-i-osnovnie-termodinamicheskie-zavisimosti-lekcii-kompressornie-mashini-lekciya-2-gazi-i-osnovnie.html
lekciya-2-gidrostatika-lekcii-po-ogit-lekciya-2-gidrostatikadoc.html
lekciya-2-harakteristika-rinka-rieltorskih-uslug-v-rf-lekcii-osnovi-rieltorskoj-deyatelnosti-1doc.html
lekciya-2-hozyajstvo-pervobitnoj-epohi-i-drevnih-civilizacij-lekcii-istoriya-ekonomicheskih-uchenij-untitled2doc.html